Петербургскую модель аттестации руководящих кадров в системе образования представили на Всероссийской конференции

Петербургскую модель аттестации руководящих кадров в системе образования представили на Всероссийской конференции

26 сентября делегация руководителей общеобразовательных организаций Санкт-Петербурга приняла участие во IV Всероссийской научно-практической конференции «Эффективные модели управления профессиональным развитием руководителей общеобразовательных организаций в РФ на основе компетентностного подхода с учетом региональных особенностей». Организаторами конференции выступили Министерство просвещения Российской Федерации и  Федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Институт управления образованием Российской академии образования».

Петербургскую делегацию возглавила начальник отдела аттестации и повышения квалификации педагогических кадров Комитета по образованию Елена Балакина. На пленарной части конференции она выступила с докладом, в котором представила петербургскую модель профессионального развития руководителей общеобразовательных организаций. Также Елена Балакина рассказала о региональной модели аттестации руководителей общеобразовательных организаций, ориентированной на непрерывность профессионального развития руководителя и оценки результативности его профессиональной самореализации.

В рамках программы конференции прошли два круглых стола. Один из них был посвящен обсуждению проекта профессионального стандарта «Руководитель общеобразовательной организации», а второй – особенностям аттестации руководителей общеобразовательных организаций «Профессиональное развитие руководителей общеобразовательных организаций, в том числе моделей аттестации и системы назначения руководителей общеобразовательных организаций, работы по формированию кадрового резерва в РФ».

Петербургская модель аттестации руководителей общеобразовательных организаций вызвала большой интерес у профессионального сообщества, так как она позволяет не только оценивать работу руководящих кадров в системе образования, но и стимулировать их постоянное профессиональное саморазвитие.

Информационный источник — Комитет по образованию Санкт-Петербурга